Магомедов, Габибула Джаруллаевич (кандидат экономических наук; профессор). Повышение эффективности рекламной деятельности с использованием сети Интернет [Текст] / Г. Д. Магомедов, Д. Г. Кахриманова, М. А. Кирпичева ; рец. А. А. Сафоновой> // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 2. - С. 289-291. - Библиогр.: с. 291 (6 назв.). - Рец. Сафоновой А. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- баннерная реклама -- веб-ресурсы -- интернет-маркетинг -- контекстная реклама -- лид -- стоимость лида Аннотация: В статье для рекламы в сети Интернет предложена в качестве важного показателя эффективности стоимости лида. Лид - это акт выполнения целевого действия посетителя, которое может быть регистрацией на сайте, оформление заказа в интернет-магазине, установка мобильного приложения, звонок, проведенное время на сайте, подтверждения заявки, оплата услуги и т. д. Такие целевые действия определяются при разработки рекламной кампании. Доп.точки доступа: Кахриманова, Диана Габибулаева (кандидат экономических наук; доцент); Кирпичева, Мария Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Сафонова, А. А. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |