Ференец, Вадим. Big Data как управление стоимостью привлечения клиента [Текст] / В. Ференец> // Банковское обозрение. - 2016. - № 5. - С. 46-51
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): big data -- большие данные -- инновации -- клиенты банка -- конференции -- лингвистические технологии -- обслуживание клиентов -- российские банки Аннотация: Перед каждым розничным банком стоит задача привлечь новых и удержать старых клиентов, а точнее, уменьшить стоимость мероприятий, обеспечивающих достижение этих целей. Аналогичная задача стоит перед МФО, страховыми компаниями, а также перед розничным бизнесом не из финансового сектора: ретейлом и телекомом. Доп.точки доступа: "BIG DATA: банки, финансовые компании, e-commerce, телекомы. Практические кейсы от лидеров индустрии", конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |