Акулич, И. Л. (доктор экономических наук; профессор). Моделирование поведения клиентов в маркетинге взаимоотношений [Текст] / И. А. Акулич, Е. В. Кудасова> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2016. - № 2. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ) . - ISSN 1026-3578
Рубрики: Экономика Маркетинг Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): интерактивность коммуникаций -- клиенты -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг отношений -- маркетинговые факторы -- моделирование поведения клиентов -- поведение клиентов -- релятивный маркетинг -- товаропроизводители Аннотация: Анализируется возможное поведение клиентов в условиях реализации маркетинга взаимоотношений. Описываются основные факторы, оказывающие влияние на поведение клиентов, и возможности развития длительных взаимоотношений с клиентами на базе использования моделей их поведения. Доп.точки доступа: Кудасова, Е. В. (аспирантка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |