Филиппов, Дмитрий Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент). Роль корпоративной философии в формировании концептов корпоративного издания [Текст] / Д. Е. Филиппов, Е. А. Самойловских> // Социум и власть. - 2016. - № 1. - С. 31-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- корпоративная культура -- корпоративная пресса -- корпоративная философия -- средства массовой информации Аннотация: Рассматривается влияние корпоративной философии на контент корпоративного издания. В качестве инструмента использован метод анализа концептов. Доп.точки доступа: Самойловских, Екатерина Андреевна (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |