Ветрова, Ольга Борисовна (кандидат химических наук; доцент кафедры). Информационно-аналитическая система проведения маркетинговых исследований качества услуг на примере автозаправочных станций "Газпромнефть" [Текст] / О. Б. Ветрова> // Информационные ресурсы России. - 2016. - № 1. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.)
Рубрики: Транспорт Автомобильные дороги Сервис. Бытовое обслуживание Автомобильный сервис Кл.слова (ненормированные): АЗС -- автозаправочные станции -- качество услуг -- маркетинговые исследования Аннотация: Показаны методы и инструменты проведения маркетинговых исследований для повышения качества услуг на примере автозаправочных станций ОАО "Газпромнефть". Доп.точки доступа: ОАО "Газпромнефть" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |