Шнайдер, Виктор Викторович (кандидат экономических наук ; доцент).
    Теоретические аспекты механизма ценообразования в современных условиях ведения бизнеса [Текст] / В. В. Шнайдер, Л. А. Коростелева // Актуальные проблемы экономики и права. - 2014. - № 4 (32). - С. 190-195 : рис. - Библиогр.: с. 194 (6 назв. ) . - ISSN 1993-047X
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
механизм ценообразования -- принципы ценообразования -- себестоимость товара -- торговые предприятия -- установление цены -- ценовая политика предприятия -- ценовой демпинг -- ценообразование
Аннотация: Исследования основаны на том, что цена, установленная для продукции предприятия, в равной степени имеет как внешнее, так и внутреннее по отношению к предприятию значение. Сложность экономических процессов, механизма ценообразования определена тем, что при изменении во времени уровня затрат, обусловленного совершенствованием технологий, ведущим к снижению издержек, и инфляцией издержек, приводящей к их росту, существенное влияние на величину издержек оказывает фактор времени. В статье выявлены наиболее часто используемые принципы формирования цен - это использование ценовой конкурентной стратегии, стратегия ценового демпинга, ценообразование по методу и ценообразование по методу "Себестоимость плюс прибыль".


Доп.точки доступа:
Коростелева, Людмила Александровна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)