Сиднева, Анастасия Николаевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник). Проблема учения в педагогической психологии: диалектика естественного и нормативного [Текст] / А. Н. Сиднева> // Вопросы психологии. - 2016. - № 1. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 85-86 (25 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): деятельность учения -- естественная наука -- нормативная наука -- педагогическая психология -- психологические термины -- учебная деятельность -- учение Аннотация: Выделяются и сопоставляются два подхода к исследованию учения в отечественной педагогической психологии. С позиций первого подхода при анализе учения необходимо выделять общие компоненты, присутствующие во всех ситуациях, в которых человек учится. С точки зрения второго подхода при анализе учения в первую очередь нужно описывать и анализировать его высшую форму, наиболее эффективное учение, а исходя из этого описывать и остальные варианты осуществления учения. На основе проведенного анализа делается вывод о специфике педагогической психологии по сравнению с другими отраслями психологического знания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |