Рассадина, Татьяна Анатольевна (доктор социологических наук; доцент; профессор кафедры связей с общественностью и рекламы).
    Восприятие социальной рекламы студенческой молодежью [Текст] / Т. А. Рассадина // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 2. - С. 189-198 : табл. - Библиогр. в сносках (3 назв.)
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Россия--Ульяновск
   Социология групп--Россия--Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческая реклама -- социализационное воздействие -- социальная реклама -- социальное восприятие -- социологические исследования -- средства массовой коммуникации -- студенческая молодежь
Аннотация: Статья посвящена исследованию восприятия студенческой молодежью Ульяновска социальной рекламы как одного из средств массовой коммуникации, отношения к ней, возможностей и условий ее влияния на сознание и поведение молодых людей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)