Калугина, Екатерина (юрист). "Подводные камни" контекстной рекламы [Текст] / Е. Калугина> // Корпоративный юрист. - 2016. - № 5. - С. 32-36 . - ISSN 1816-109Х
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): контестная реклама -- механизмы таргетинга -- продвижение рекламы -- размещение контекстной рекламы -- реклама -- судебная практика -- таргетинг Аннотация: Рынок контекстной рекламы развивается очень динамично, а законодательная база не успевает подстраиваться под новую реальность. Использование современных механизмов таргетинга в контекстной рекламе может вступать в противоречие с частными интересами пользователей и их личными правами. О чем нужно помнить, внедряя современные технологии продвижения? Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |