Федько, В. П. (д-р экон. наук). Маркетинговые аспекты методологии формирования системы подготовки научных кадров [Текст] / В. П. Федько, В. А. Бондаренко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 4. - С. . 117-124. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_004_0117_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 4. - С. 117-124. - mrus05_000_004_0117_1, 4, 117-124
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- образовательные учреждения -- высшее образование -- высшая школа -- научные кадры -- ученые -- сфера образования -- научная деятельность -- научно-исследовательские институты -- НИОКР -- научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки Аннотация: В статье авторы рассматривают проблемы подготовки научных кадров высшей школой России. Система аспирантуры, подбор и подготовка талантливых молодых ученых. Доп.точки доступа: Бондаренко, В. А. (канд. экон. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |