Шевченко, Д. А. (д-р экон. наук, проф.). Особенности стратегии маркетинга образовательных услуг [Текст] / Д. А. Шевченко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 4. - С. . 108-116. - Библиогр.: с. 116 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_004_0108_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 4. - С. 108-116. - mrus05_000_004_0108_1, 4, 108-116
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- образовательные услуги -- маркетинг в вузе -- вузовский менеджмент -- вузы -- образовательная деятельность -- сфера образования Аннотация: В статье автор рассматривает следующие вопросы: образовательные услуги, роль маркетинга в вузе, маркетинговый подход к пониманию образовательных услуг - основного продукта вуза, особенности производства и предоставления образовательных услуг, маркетинговый анализ тенденций макро-и микрообразовательной среды и моделирование процесса вузовского менеджмента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |