Авдеева, Р. В. (канд. экон. наук).

    Основные направления формирования маркетинговых систем (МИС) [Текст] / Р. В. Авдеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 4. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_004_0041_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - схемы. - N 4. - С. 41-45. - mrus05_000_004_0041_1, 4, 41-45
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Применение вычислительной техники в экономике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- маркетинговые информационные системы -- МИС -- информационные системы -- информационное обеспечение
Аннотация: Внедрение компьютеризации в сферу маркетинговой деятельности и создание маркетинговых информационных систем (МИС) и их дальнейшее развитие и усовершенствование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)