Шляхова, И. Б. (старший преподаватель).
    Теоретическая сущность и практическое значение парадигмы образования и образовательной парадигмы в контексте компетентностной (деятельностной) парадигмы [Текст] / И. Б. Шляхова, Л. Н. Москвитина // Инновации в образовании. - 2016. - № 4. - С. 76-87 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностная парадигма -- компетентностный подход -- парадигма воспитания -- парадигма образования -- парадигма обучения -- педагогическая парадигма -- полипарадигмальность
Аннотация: В статье рассматривается обусловленность компетентностной (деятельностной) педагогической парадигмой парадигмы образования и образовательной парадигмы; раскрываются сущность и содержание этих понятий, их взаимосвязь и взаимозависимость.


Доп.точки доступа:
Москвитина, Л. Н. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)