Дудин, Александр Сергеевич (аспирант).
    Роль гендерной составляющей в кросс-культурных исследованиях массовых коммуникаций [Текст] : (на материале рекламы США и России) / А. С. Дудин // Вопросы культурологии. - 2016. - № 1 (январь). - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (8 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
американская реклама -- гендерные стереотипы -- маскулинность -- массовая культура -- массовые коммуникации -- национально-этническая идентификация -- профессиональные роли -- рекламное пространство -- российская реклама -- семейные роли -- труд -- феминность
Аннотация: В статье рассматриваются особенности гендерной репрезентации в пространстве рекламной продукции. На примере анализа российской и американской моделей рекламы делается вывод о двойной функции гендерного дискурса: с одной стороны, это подвергающиеся нивелированию под влиянием массовой культуры гендерные стереотипы, с другой - отражение национально-этнической идентификации в рекламном тексте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)