Романчук, В. О. (преподаватель). Модель развития интеллектуально-творческого потенциала курсантов военного вуза в процессе иноязычного образования [Текст] / В. О. Романчук> // Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 85-98. - Библиогр.: с. 97-98 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональная деятельность -- инновационная модель -- иноязычное образование -- интеллектуально-творческий потенциал -- компоненты -- курсанты Аннотация: В статье осуществлен теоретико-методологический анализ инновационной модели развития интеллектуально-творческого потенциала курсантов военного вуза в процессе иноязычного образования. Разработанная автором модель представляет собой взаимосвязанную систему поэтапных педагогических действий, которые, развивая мотивационно-установочный, содержательный, организационно-процессуальный, праксеологический и рефлексивный компоненты интеллектуально-творческого потенциала, реализуют их поэтапное усвоение и затем практическое применение на протяжении всей жизнедеятельности будущего военного специалиста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |