Фейзуллов, Дамир. Семь трендов в Social Media для банков в 2016 году [Текст] / Д. Фейзуллов> // Банковское обозрение. - 2016. - № 2. - С. 48-51
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR и продвижение -- Real Time Bidding -- SMM -- Social Media -- Social media marketing -- банковская реклама -- банковские сервисы -- видео-реклама -- каналы банковское рекламы -- онлайн-реклама Аннотация: 2016 год будет интересным для банков с точки зрения внутреннего изменения коммуникационного вектора и структуры маркетинговых бюджетов. Многие банки откажутся от дорогих маркетинговых инструментов в пользу таргетированных, персонализированных инструментов: RTB, видео-реклама, PR и продвижение в Social Media. Доп.точки доступа: PR-агентство PR PARTNER Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |