Мишенина, О. В. (кандидат педагогических наук; профессор). Прикладная направленность математического курса как средство формирования профессиональной компетентности будущего специалиста [Текст] / О. В. Мишенина, Е. А. Ощепкова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 1. - С. 118-120. - Библиогр.: с. 120 (2 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инженерно-технические специальности -- математическое образование -- межпредметные связи -- планирование -- практико-орентированные задачи -- прикладная математика -- прикладная направленность -- профессиональная компетентность Аннотация: Рассмотрена проблема реализации прикладной направленности математического курса как наиболее значимого средства формирования профессиональной компетентности будущего специалиста. Определена основная цель обучения курсу высшей математики будущего специалиста на инженерно-технических специальностях вуза как предоставление ему системы знаний, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Показана целесообразность использования практико-ориентированных задач в преподавании математических дисциплин на инженерно-технических специальностях вуза. Под практико-ориентированной задачей понимается задача, обусловленная практической необходимостью. Показана значимость внедрения в процесс обучения практико-ориентированных задач (их часто называют прикладными задачами или задачами межпредметного характера) для процесса воспитания устойчивого интереса к предмету, привитию универсально-трудовых приемов планирования и рационализации деятельности обучающихся, формированию профессиональной компетентности будущего специалиста. Доп.точки доступа: Ощепкова, Е. А. (преподаватель отдельной дисциплины (математика, информатика и ИКТ)) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |