Проектные команды как инструмент активизации инновационной деятельности образовательного учреждения [Текст] : [опыт работы школы № 311 с углубленным изучением физики Фрунзенского района Санкт-Петербурга] / В. Л. Виноградова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С. 25-35
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город--Фрунзенский район
   Общеобразовательная школа--Россия--Санкт-Петербург, город--Фрунзенский район

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- инновационная деятельность -- инновационные стратегии развития школ -- качество образования -- коллективная деятельность -- командное взаимодействие -- мониторинг эффективности проектов -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- опросы -- опыт работы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая среда -- педагогический коллектив -- проектная деятельность -- проектные команды -- профессиональная компетентность -- совместная деятельность -- сотрудничество в коллективе -- творческая деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- учителя -- школы -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Система управления учебно-воспитательным процессом через формирование проектных команд. Создание в педагогической среде условий для развития и совершенствования педагогической деятельности и профессиональной компетентности педагогов на основе инновационных технологий обучения и воспитания.


Доп.точки доступа:
Виноградова, В. Л.; Попова, Т. Ю.; Ларионова, Л. В.; Зайцева, А. И.; Смирнова, Н. Е.; Школа № 311 с углубленным изучением физики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)