Евневич, Мария Александровна (кандидат экономических наук). Влияние социальной рекламы на поведение человека в зависимости от содержания сообщения [Текст] / Евневич М. А., Ябурова Д. В.> // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 22. - С. 4169-4182. - Библиогр.: с. 4180 . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Транспорт Городской транспорт--Россия Кл.слова (ненормированные): баннеры -- водители -- ироническая реклама -- поведение водителей -- правила дорожного движения -- размещение социальной рекламы -- содержание рекламы -- социальная реклама -- шокирующая реклама -- эффективность социальной рекламы Аннотация: Проанализированы результаты исследования восприятия социальной рекламы на тему соблюдения правил дорожного движения и улучшения поведения водителей на дороге. Доп.точки доступа: Ябурова, Динара Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |