Евневич, Мария Александровна (кандидат экономических наук).
    Влияние социальной рекламы на поведение человека в зависимости от содержания сообщения [Текст] / Евневич М. А., Ябурова Д. В. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 22. - С. 4169-4182. - Библиогр.: с. 4180 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 39.8
Рубрики: Транспорт
   Городской транспорт--Россия

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- водители -- ироническая реклама -- поведение водителей -- правила дорожного движения -- размещение социальной рекламы -- содержание рекламы -- социальная реклама -- шокирующая реклама -- эффективность социальной рекламы
Аннотация: Проанализированы результаты исследования восприятия социальной рекламы на тему соблюдения правил дорожного движения и улучшения поведения водителей на дороге.


Доп.точки доступа:
Ябурова, Динара Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)