Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук). Интегрированные коммуникации как основа современного подхода предприятий к планированию и рациональному использованию медиаресурсов [Текст] / Рамазанов И. А., Кравежина Л. Е.> // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 21. - С. 3885-3894. - Библиогр.: с. 3893 . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- интегрированные коммуникации -- медиапланирование -- медиаресурсы -- планированию медиаресурсов -- предприятия -- рациональное использование -- реклама -- рекламные бюджеты -- рекламные кампании -- телевизионное размещение -- эффективности рекламных кампаний Аннотация: Рассмотрен интегрированный подход к медиапланированию на предприятии, который способствует более рациональному использованию рекламных бюджетов и увеличению эффективности рекламных кампаний. Доп.точки доступа: Кравежина, Любовь Евгеньевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |