Семенова, Анна (директор). Когда ребрендинг необходим? [Текст] / Анна Семенова> // Экономические стратегии. - 2005. - N 3. - С. . 132-133. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-ekst05_000_003_0132_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 1 рис.- Примеч. с. 133.- Продолж. Начало в NN 1-2. - N 3. - С. 132-133. - ekst05_000_003_0132_1, 3, 132-133
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): бренды -- имидж -- ребрендинг -- рынки -- стратегии репозиционирования -- ценовая политика Аннотация: Что делать, если предпочтения потребителей изменились и товар стал терять былую привлекательность. Эффективно изменить ситуацию позволит стратегия репозиционирования, или ребрендинга, направленная на смену целевого рынка. Рассматриваются четыре независимые стратегии репозиционирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |