Ваартс, Эрик (профессор по проблемам маркетинга). Конкуренция как инструмент стимулирования рынка [Текст] / Эрик Ваартс> // Экономические стратегии. - 2005. - N 3. - С. . 108-113. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekst05_000_003_0108_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 2 фото, 3 рис. - N 3. - С. 108-113. - ekst05_000_003_0108_1, 3, 108-113
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации -- компании -- конкуренты -- конкуренция -- маркетинговые исследования -- прибыль -- прибыльность -- рынки -- фирмы Аннотация: Напряженность взаимоотношений между конкурентами поддерживает высокий уровень активности на рынках, стимулирует менеджеров заниматься инновационной деятельностью и приносит пользу потребителям. Приведены результаты исследования проблемы ориентации на конкурента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |