Ким, Игорь Дмитриевич. Многоуровневая модель ценообразования меню сетевого предприятия на рынке общественного питания [Текст] / Ким И. Д.> // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 20. - С. 3599-3610. - Библиогр.: с. 3610 . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания--Россия Кл.слова (ненормированные): ABC-анализ -- конкурентный анализ -- меню -- многоуровневые модели -- общественное питание -- рынок общественного питания -- сетевые компании -- сетевые предприятия -- стратегический маркетинг -- суши-маркеты -- федеральные сети -- финансовый анализ -- ценообразование -- японская кухня Аннотация: На примере федеральной сети суши-маркетов "Mybox" рассмотрена многоуровневая модель ценообразования блюд меню сетевых компаний, работающих в сегменте японской кухни на российском рынке общественного питания. Доп.точки доступа: "Mybox", сеть суши-маркетов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |