Шевченко, Людмила Борисовна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Шесть трендов цифрового маркетинга для библиотек [Текст] / Л. Б. Шевченко> // Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 11. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 17-19 (23 назв.) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): SEO-оптимизация -- Value Proposition -- адаптивный дизайн -- библиотеки -- библиотечные сайты -- библиотечный маркетинг -- интернет-маркетинг -- мобильный поиск -- сторителлинг -- тренды -- цифровой маркетинг Аннотация: Рассмотрены тренды интернет-маркетинга, которые могут быть использованы библиотеками для продвижения своих сайтов и привлечения пользователей: адаптивный дизайн, адаптивный контент, маркетинг в режиме реального времени, инструменты мобильного поиска, сторителлинг, онлайн Value Proposition. Приведены примеры их применения в библиотеках. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |