Руднева, Любовь Владимировна. Специфика форм обучения в рамках общего образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / Л. В. Руднева> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Психология Медицинская психология--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- дошкольные учреждения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- общее образование -- ограниченные возможности здоровья -- психофизиологическое развитие -- формы обучения -- школы Аннотация: Рассматривается влияние особенностей психофизиологического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, на выбор формы их обучения в российских учреждениях общего образования начала XXI века. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |