Сергодеева, Е. А. (доктор философских наук).
    Социокультурная реальность общества потребления [Текст] / Е. А. Сергодеева, Е. Ю. Мищенко // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2015. - Вып. 3. - С. 38-44. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 60.033
Рубрики: Социальная философия
   Типология общества

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ -- медиа -- медиаобщество -- общество потребления -- постмодерн -- постмодернистская культура -- сетевые коммуникации -- социокультурная реальность -- средства массовой информации
Аннотация: Рассматривается социокультурная реальность общества потребления как социума постмодернистского типа, в котором потребление основной массы населения выступает ключевой составляющей воспроизводства человека и общества в целом. Обосновывается вывод о том, что реальность общества потребления связана с возникновением новых качеств социальной жизни, таких как технологические перемены, глобализация, гибкие формы труда, новые потребительские практики, медиатизация, приводящая к изобилию визуальных образов.


Доп.точки доступа:
Мищенко, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)