Алексеев, Сергей Викторович (профессор; доктор юридических наук; кандидат экономических наук). Маркетинг физкультурных и спортивных мероприятий: правовое регулирование в современный период [Текст] / Алексеев Сергей Викторович> // Туризм: право и экономика. - 2015. - № 4. - С. 9-19. - Библиогр.: с. 19 (32 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1813-1212
Рубрики: Физическая культура и спорт Туризм Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зрительский интерес -- массовый спорт -- потребители -- рыночная среда -- рыночный спрос -- спортивные зрелища -- спортивные мероприятия -- спортивный маркетинг -- физическая культура -- физкультурно-спортивные мероприятия Аннотация: Рассмотрены сущность и предметное содержание спортивного маркетинга. Особое внимание уделяется маркетингу подготовки и проведения физкультурных и спортивных мероприятий и его нормативному регулированию в настоящее время. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |