Ефимушкин, Сергей Николаевич (кандидат экономических наук). Маркетинговый анализ как ключ к успеху молодой компании [Текст] / Ефимушкин С. Н., Красникова А. С.> // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 18. - С. 3013-3022. - Библиогр.: с. 3021 . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- инновационные предприятия -- информационная политика -- малые предприятия -- маркетинговая информация -- маркетинговая концепция -- маркетинговый анализ Аннотация: Рассмотрено использование маркетингового анализа на малых инновационных предприятиях. Раскрыты вопросы реализации информационной политики компании. Доп.точки доступа: Красникова, Анастасия Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |