Низамова, Ирина Евгеньевна. Методические аспекты оценки эффективности внутриорганизационного маркетинга научно-исследовательского и проектного института [Текст] / Низамова И. Е.> // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 18. - С. 2999-3012. - Библиогр.: с. 3010-3011 . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): внутренний маркетинг -- внутриорганизационный маркетинг -- маркетинговая политика -- научно-исследовательские институты -- научные учреждения -- оценка эффективности -- персонал -- потребители -- потребительское поведение -- проектные институты -- эффективность внутриорганизационного маркетинга Аннотация: Проанализированы теоретические подходы к понятию "внутренний маркетинг". Рассмотрены методы оценки эффективности внутреннего маркетинга научно-исследовательского и проектного института. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |