Фадеева, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Сторителлинг как символическая информационно-коммуникативная технология [Текст] = Storytelling as a symbolic information and communications technology / О. А. Фадеева> // Политическая лингвистика. - 2015. - № 4 (54). - С. 150-153 : 1 ил. - Библиогр.: с. 152 (15 назв.) . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- СМИ -- автоконцерны -- архетипические образы -- информационно-коммуникационные технологии -- медиадискурс -- мифодизайн -- мифопослания -- мифотехнологии -- нарративные коммуникации -- нарративы -- нарратология -- рассказывание историй -- рекламные истории -- средства массовой информации -- сторителлинг -- технологии сторителлинга Аннотация: В статьи раскрыты концептуальные положения технологии сторителлинга как информационно-коммуникативной технологи. Проанализировано символическое наполнение рекламной истории американского автоконцерна "Chrysler" как примера использования информационно-коммуникативной технологии сторителлинга. Доп.точки доступа: Chrysler, автоконцерн Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |