Веселов, С. В. (кандидат экономических наук; профессор). Экономика и рекламный рынок: стратегии транснациональных рекламодателей на примере анализа рекламных рынков России и Польши [Текст] / С. В. Веселов, М. М. Назаров> // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 43. - С. 16-29. - Библиогр.: с. 26-29 (21 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Связи с общественностью--Польша--Россия Кл.слова (ненормированные): межстрановые сравнения -- реклама -- рекламные инвестиции -- рекламные рынки -- российский рекламный рынок -- транснациональные рекламодатели Аннотация: Цель исследования состоит в углублении знаний о том, какие стратегии рекламных инвестиций используют транснациональные рекламодатели и как это связано с ситуацией в экономике в целом. Задачи анализа предполагают выявление общего и особенного в рекламных инвестициях ведущих транснациональных игроков в периоды различной экономической конъюнктуры; объяснение поведения ведущих транснациональных компаний на основе теоретической типологии развития мировых рекламных рынков. Доп.точки доступа: Назаров, М. М. (доктор политических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |