Таращенко, Александра. Брендинг - технология успеха [Текст] / Александра Таращенко> // Библиополе. - 2015. - № 8. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв.). - Продолж. Начало: №№ 4-7
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): библионимика -- библиотечные бренды -- брендинг -- выбор имени бренда -- дух бренда -- имя бренда библиотеки -- личность бренда -- личность объекта позиционирования -- нейминг -- образ бренда -- одушевление бренда -- позиционирование библиотеки -- разработка названия бренда -- символика животных -- создание имени библиотеки -- создание имени бренда -- создание истории бренда -- создание личности бренда -- создание образа бренда -- стратегия позиционирования Аннотация: Описываются следующие этапы брендинга: создание (выбор) имени бренда, определение стратегии и моделирование личности объекта позиционирования. Технология иллюстрируется примерами создания бренда библиотеки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |