Дорофеев, А. А. (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; профессор).
    Повышение успеваемости и граница "удовлетворительно" при компетентностном целеполагании [Текст] / А. А. Дорофеев // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 10. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые дисциплины -- высшее образование -- инженерное образование -- инклюзивное образование -- компетентность -- оценка успеваемости
Аннотация: Предложен авторский вариант снижения остроты проблемы сохранения качества подготовки молодых специалистов для расширенного диапазона исходной подготовленности контингента студентов путем более корректного обозначения границы допустимой минимальной академической успеваемости на младших курсах. В качестве условия оценки успеваемости «удовлетворительно» в условиях инклюзивного образования без снижения уровня итоговых требований рассмотрено приобретение необходимой и достаточной для продолжения обучения интегральной инструментальной компетентности по базовой дисциплине как способности, умения и готовности выполнять задания с предметным содержанием другой дисциплины. Предложены варианты реализации этого подхода при подготовке инженера по наукоемким специальностям. Сделан вывод о том, что процессуально профессиональная компетентность представляется результатом системной интеграции усвоенных знаний, умений и навыков в процессе социализированной образовательно-продуктивной деятельности обучающегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)