Серёгин, А. В. Аудиальные компоненты социально-гуманитарных аспектов развития рекламной деятельности [Текст] / А. В. Серёгин> // Вестник развития науки и образования. - 2015. - № 2. - С. 66-71. - Библиогр.: c. 70-71 (9 назв. ) . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Психология Психология деятельности Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): аудиальные компоненты -- звуковая реклама -- звуковой материал -- звуковые декорации -- звуковые средства -- музыкальные логотипы -- рекламная деятельность -- рекламные технологии Аннотация: В данной статье рассмотрена специфика развития аудиальных компонентов рекламной деятельности. Произведен анализ таких структурных образований, как музыкальный слоган, музыкальный логотип, рекламная песня. Высказаны предположения о перспективах дальнейшего развития указанных компонентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |