Тюрина, В. Ю. (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинговая стратегия как фактор развития трансфера и коммерциализации инновационных технологий [Текст] / В. Ю. Тюрина, А. А. Ипполитова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2015. - Вып. 2. - С. 161-165 : рис. - Библиогр.: с. 165 (6 назв.). - Рез. на англ. в конце ст. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- интеллектуальная собственность -- коммерциализация -- конкурентоспособность -- маркетинговые стратегии -- трансферы
Аннотация: Актуальность проблемы трансфера результатов интеллектуальной деятельности определяется особенностью современного этапа научно-технический прогресса. Под трансфером технологий подразумевают процесс передачи (продажи, обмена) знаний с целью организации производства конкурентоспособной продукции, соответствующей рыночным потребностям. Маркетинговое сопровождение инновационной деятельности предприятия является базовым условием успешного внедрения объектов интеллектуальной собственности. Для того чтобы инновационные технологии привели к экономическому успеху, следует очень внимательно относиться к проблемам формирования и реализации маркетинговой стратегии центров трансфера технологий в РФ. В статье рассматриваются теоретические основы формирования маркетинговой стратегии центров трансфера технологий в РФ, обоснована необходимость их разработки. Дана характеристика особенностей и проблем, характерных для трансфера и коммерциализации инновационных технологий в современных условиях. Авторами спроектирован механизм построения маркетинговых стратегий центров трансфера технологий. Трансфер и коммерциализация инновационных технологий предполагают активизацию совершенно новых стратегических компетенций элементов инновационной инфраструктуры. Таким образом, для развития национальной инновационной системы необходимо наращивать темпы трансфера инновационных технологий, причем данные процессы должны иметь системный характер.


Доп.точки доступа:
Ипполитова, А. А. (кандидат экономических наук; ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)