Булганина, С. Н. (доктор экономических наук; доцент).
    Глобальный потребитель в контексте сетевых взаимодействий и маркетинговых коммуникаций российского бизнеса [Текст] / С. Н. Булганина, Е. О. Сазонова // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 32. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 45-47 (15 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- глобальный потребитель -- потребление товаров -- российская экономика -- сетевая среда -- сетевой маркетинг
Аннотация: Глобализация и развитие сети Интернет формируют модели поведения глобального потребителя. Для позиционирования брендов в таких условиях требуются более гибкие и персонифицированные формы маркетинговых коммуникаций. Реализация таких форм с минимальными издержками рассмотрена на примере сетевых форм взаимодействия бизнеса. Особенно ярко это проявляется в отношении сетей транснациональных компаний, представляющих глобальные бренды. При этом сетевые формы взаимодействия понимаются авторами широко, включая межфирменные связи, внутриорганизационную структуру, а также взаимосвязи между производителем и потребителем.


Доп.точки доступа:
Сазонова, Е. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)