Бурмистрова, Ирина Константиновна (кандидат экономических наук; доцент).
    Приоритеты формирования маркетинга партнерских отношений в России в современных условиях [Текст] / И. К. Бурмистрова, И. М. Кублин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2015. - № 3. - С. 41-44 : табл. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинг взаимодействия -- партнерские взаимоотношения -- сельскохозяйственное машиностроение
Аннотация: Статья посвящена вопросам применения концепции маркетинга партнерских взаимоотношений для предприятий-производителей сельскохозяйственной техники в современных условиях развития экономики. Проанализированы ключевые подходы к определению концепции маркетинга, сформулированы особенности формирования партнерских отношений. В статье исследуется в динамике отечественный рынок сельскохозяйственного машиностроения в разрезе маркетинга взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Кублин, Игорь Михайлович (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)