Сазонова, Елена Сергеевна (аспирант). Социальная реклама как инструмент продвижения традиционных семейных ценностей в России [Текст] / Сазонова Елена Сергеевна, Волкова Ольга Александровна> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 5 (25). - С. 43-59 : Ил.: 21 рис. - Библиогр.: с. 56-57 (29 назв. ) . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Россия, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы Кл.слова (ненормированные): анкетные опросы -- интернет-реклама -- информационное сопровождение -- история социальной рекламы -- реклама -- рекламные плакаты -- рекламные щиты -- семейно-демографическая политика -- семейные ценности -- семья -- социальная реклама -- социальные плакаты -- традиционные семейные ценности Аннотация: Рассматривается социальная реклама как инструмент продвижения традиционных семейных ценностей в России посредством введения в исследовательский дискурс материалов социальной рекламы и проведения анкетного опроса населения. Анализируются данные контент-анализа образцов социальной рекламы - социальных плакатов, размещенных в иллюстрированных альбомах и в электронных ресурсах. Раскрываются истоки социальной рекламы в России. Предлагается ряд мероприятий по распространению социальной рекламы, направленных на формирование отношения к семье как к важнейшей социальной ценности. Доп.точки доступа: Волкова, Ольга Александровна (заведующий кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |