Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук; профессор). Глобальная социальная интернет-реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и совершенствования в социальной интернет-рекламе [Текст] = Global social internet advertising: manipulative effect of visual personification and objectification / В. А. Каменева, О. Н. Горбачева> // Политическая лингвистика. - 2015. - № 2 (52). - С. 144-149 : 4 ил. - Библиогр.: с. 148 (34 назв.) . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): визуальная стилистика -- визуальные стилистические средства -- интернет-реклама -- невербальная информация -- реклама -- рекламный дискурс -- рекламный текст -- социальная реклама -- способы воздействия -- стилистические приемы -- язык рекламы Аннотация: В статье обозначены базовые характеристики глобальной социальной интернет-рекламы и представлен детальный анализ специфики передачи невербальной информации в ней. Доп.точки доступа: Горбачева, Ольга Николаевна (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |