Акимов, Дмитрий (кандидат социологических наук; глава генеральной дирекции). Социальный маркетинг: предмет и основные типы [Текст] / Д. Акимов> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 186-203. - Библиогр.: с. 202-203 (31 назв.) . - ISSN 1563-4426
Рубрики: Социология--Украина Социология управления--Украина Кл.слова (ненормированные): бизнес -- ближнее зарубежье -- государственный маркетинг -- политический маркетинг -- социальные процессы -- социальный маркетинг -- территориальный маркетинг Аннотация: Рассматривается современный подход к оптимизации управления социальными процессами применительно к таким трансформирующимся странам как Украина. Доп.точки доступа: Котлер, Ф. (американский профессор международного маркетинга ; 1931) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |