Калашникова, А. А. (аспирант).
    Мифология рынка искусства: художник как бренд [Текст] / А. А. Калашникова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2015. - № 2. - С. 250-261. - Библиогр.: с. 261 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.562.6
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- живопись -- изобразительное искусство -- имидж -- имидж-бренды -- искусство -- маркетинговые технологии -- мифологизация -- мифология -- мифы -- нарративы мифа -- образы-бренды -- произведения искусства -- профессиональные особенности -- рынок искусства -- символическое производство -- социогуманитарные знания -- художники -- художники-гении
Аннотация: Осуществлено исследование мифа о художнике-гении как бренда с позиций социологии искусства. Предпринят анализ мифологической структуры бренда, раскрыта суть мифа о художнике-гении как бренда на рынке искусства. Выявлены особенности современного состояния мифологического основания бренда "художник-гений" и возможностей его дальнейшего совершенствования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)