Юдина, Е. Г.

    Позиция педагогов: авторитаризм и партнерство [Текст] / Е. Г. Юдина // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 132-142. - Библиогр.: с. 141-142 (18 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_004_0132_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 132-142. - vopp05_000_004_0132_1, 4, 132-142
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
позиция педагога -- авторитаризм -- индекс авторитаризма -- взаимодействие -- образ ребенка -- развивающее обучение
Аннотация: Обосновывается необходимость анализа феномена "позиция педагога" в современной социокультурной ситуации в связи с построением развивающего образования (РО) . Представлены результаты сравнительного исследования позиции педагогов во взаимодействии с детьми в школе и в детском саду. Различные типы установок педагогического сознания интерпретируются как изменяющиеся по шкале, на одном полюсе которой - жесткие, авторитарные установки, на другом - установки партнерского отношения к ребенку. Сравниваются данные, касающиеся уровня авторитаризма педагогов двух образовательных ступеней (дошкольной и начальной) , которые работают по разным образовательным программам, включая систему РО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)