Марцинковская, Т. Д.

    Школа развивающего обучения В. В. Давыдова: философские и психологические основания [Текст] / Т. Д. Марцинковская // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 76-83. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_004_0076_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 76-83. - vopp05_000_004_0076_1, 4, 76-83
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
теоретическое мышление -- философия познания -- интуитивное знание -- эстетические переживания -- эмоциональные компоненты -- когнитивные компоненты
Аннотация: Представлен методологический анализ философских и психологических принципов, положенных В. В. Давыдовым в основу его концепции теоретического мышления. Показано, что он предложил новый подход к ученику как к личности, обладающей собственной мотивацией, целями деятельности и творческой активностью; поэтому в концепции В. В. Давыдова необходимо учитывать две линии: одна направлена на становление нового уровня теоретического мышления и обобщения на уроках математики, русского языка и т. п., а вторая - на развитие творческих способностей и социальных переживаний (в эстетической деятельности) .


Доп.точки доступа:
Давыдов \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)