Зинченко, В. П.

    Готовность к мысли [Текст] / В. П. Зинченко // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 63-75. - Библиогр.: с. 75 (18 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_004_0063_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 63-75. - vopp05_000_004_0063_1, 4, 63-75
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
спонтанно-реактивное обучение -- объяснительно-иллюстративное обучение -- теоретическо-рефлексивное обучение -- учебная деятельность -- теоретическое мышление -- диалектика -- рефлексия -- рассудочный разум -- разумный рассудок
Аннотация: Рассматривается противоречие в термине "развивающее обучение", зафиксированное Л. С. Выготским и В. В. Давыдовым: учебная деятельность формируется, а мышление - развивается. В. В. Давыдов, руководствуясь деятельностной проекцией теоретического мышления, сделал его предметом учебной деятельности. Тем самым он нашел пути формирования у учащихся как готовности мыслить понятиями, так и некоторых важнейших компонентов теоретического мышления: анализа, рефлексии, планирования.


Доп.точки доступа:
Давыдов \в. В.\; Выготский \л. С.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)