Протасеня, В. С. (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинг в инновационном процессе [Текст] / В. С. Протасеня> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2015. - № 4. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 13 ( назв. ) . - ISSN 1026-3578
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные продукты -- инновационные системы -- инструменты маркетинга -- модели инновационного процесса -- структура инновационного процесса -- сущность инноваций Аннотация: Исследуются вопросы, раскрывающие сущность инноваций, структуру и содержание инновационного процесса. Определены место и роль маркетинга в ходе создания и реализации продуктовых инноваций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |