Масленкова, Наталья Александровна (кандидат филологических наук; доцент). Компьютерная игра как механизм конструирования культурной памяти [Текст] : (на примере "World of Tanks") / Масленкова Наталья Александровна> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 3 (23). - С. 116-125. - Библиогр.: с. 124 (13 назв. ). - Примеч.: с. 124 . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Социология Отраслевые социологии в целом Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- альтернативная история -- игровое пространство -- игроки -- историческая память -- киберпространство -- кодирование информации -- коллективная память -- компьютерное пространство -- компьютерные игры -- конструирование культурной памяти -- культурная память -- культурные практики -- образы Великой Отечественной войны -- онлайн-игры -- память -- память о войне -- пользователи -- реальные исторические события -- танки -- тема Великой Отечественной войны Аннотация: Исследуется механизмы конструирования культурной памяти в форме культурных практик. Отмечается, что формы кодирования информации являются основой культурных практик и определяют формы и содержание культурной памяти. Рассматривается популярная многопользовательская компьютерная игра "World of Tanks", которая использует образ Великой Отечественной войны. Пользователи-игроки погружены в реальные события участия в войне, создают образ Великой Отечественной войны, конструируют ее смысл и содержание внутри игровых контекстов, создают варианты альтернативной истории, которые переживают как реальные, как факт собственной биографии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |