Ованесян, Н. (доцент). Маркетинг образовательных услуг [Текст] / Н. Ованесян, В. Лебедев> // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 158-159. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0158_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 158-159. - vobr05_000_006_0158_1, 6, 158-159
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Азов (город) Кл.слова (ненормированные): образовательный маркетинг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые программы -- бизнес-планы -- образовательные учреждения -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- образовательные продукты Аннотация: Представлен опыт работы Азовского технологического института (филиала) ДГТУ по разработке бизнес-плана, целью которого является определение места института на рынке образовательных услуг. Доп.точки доступа: Лебедев, В. (доцент); Азовский технологический институт (филиал) ДГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |