Сапрыгина, С. А. (аспирант). Изучение уровня участия будущего бакалавра в профессионально-культурных практиках в контексте формирования его нравственной ответственности [Текст] / С. А. Сапрыгина> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 7. - С. 113-116. - Библиогр.: с. 116 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активность -- бакалавры -- креативность -- критерии участия -- нравственная ответственность -- оценочно-диагностический инструментарий -- профессионально-культурные практики будущего бакалавра -- уровень участия Аннотация: Рассмотрена проблема учебно-профессиональной деятельности будущего бакалавра, состоящая из разнообразия профессионально-культурных практик. При участии в подобного рода практиках у обучающегося формируются качества, необходимые для профессиональной деятельности. Одним из таковых качеств является нравственная ответственность. В этой связи актуализируется необходимость разработки оценочно-диагностического инструментария изучения участия будущего бакалавра в профессионально-культурных практиках, для чего разработаны критерии (активность, самостоятельность и креативность) и уровни в положительном их проявлении (индифферентный, неустойчивый и устойчивый). Результаты авторского исследования показали, что уровень участия будущего бакалавра в данных практиках характеризуется как индифферентно-положительный, что свидетельствует о необходимости активизации его участия в данной форме профессионально культурной деятельности с ориентацией на более высокий уровень — устойчиво-положительный. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |