Таппасханова, М. А. (кандидат исторических наук; доцент).
    Применение синхронных методов педагогического взаимодействия в дистанционной педагогике [Текст] / М. А. Таппасханова, И. Б. Шульга // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 7. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционная педагогика -- дистанционное образование -- консультации -- конференции -- лекции -- педагогика -- семинары -- синхронный метод
Аннотация: Впервые проведены рассмотрение и классификация синхронных методов дистанционной педагогики, а также исследованы их преимущества и недостатки применительно к различным педагогическим условиям. Исследована зависимость эффективности различных применяемых методов обучения от соотношения изучаемых материалов теоретической и практической направленности в данной дисциплине. Сделан авторский вывод: при построении и проектировании обучающих курсов необходимо принимать во внимание то, что подавляющее большинство изучаемых дисциплин имеет в своем составе разделы, содержащие теоретические и практические аспекты изучаемого материала и, таким образом, при изучении различных разделов более эффективными будут методы, предназначенные для изучения и закрепления соответственно теоретических или практических знаний, умений, навыков и компетенций. Однако, по мнению авторов, при изучении большинства дисциплин обучающий процесс будет наиболее эффективен при комбинировании различных методов.


Доп.точки доступа:
Шульга, И. Б. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)