Сердюк, Регина Игоревна (аспирант). Особенности вузовских услуг и структурные условия, влияющие на процесс формирования целей и задач вузовского маркетинга на современном этапе российского высшего образования [Текст] / Р. И. Сердюк> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 6. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (15 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовские услуги -- вузовский маркетинг -- качество образования -- конкурентоспособность вузов -- рынок труда -- ценности Аннотация: Рассмотрены основные свойства вузовских услуг с позиции маркетинга, проанализированы структурные условия цикла вузовской деятельности на современном историческом этапе российского высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |